Предыдущая | Следующая

Мьянма | Вступление

Мьянма. Вступление

Мьянма (Myanmar) стала для нас страной рассветов и закатов! Практически каждый день мы поднимались на рассвет и встречали новый день, наблюдая за появлением солнечного диска, а вечером провожали закатное солнце уже в новом месте! И каждый раз это было незабываемое зрелище! Мьянма постоянно удивляла нас и дарила новые впечатления. Всем увиденным в этой замечательной стране мы с удовольствием поделимся с вами!

В Мьянму мы прилетели со Шри-Ланки. Вылет у нас был поздно вечером, летели долго, с трёхчасовой пересадкой в Куала-Лумпуре. В столицу Мьянмы Янгон мы прилетели примерно в полдень следующего дня. Изначально в планах было здесь же в аэропорту купить внутренние перелёты по стране, для этого мы перешли в терминал доместик. Оказалось, что по-английски местные говорят плохо, а мы были слишком  уставшие, чтобы разбираться в их жестах. В общем, не стали заморачиваться билетами сейчас, будем решать этот вопрос в городе.
Здесь же, в терминале нашли водителя, говорящего на английском языке. За дорогу из аэропорта до Янгона мы отдали 10$.

Такси в Мьянме

По дороге начали расспрашивать нашего водителя, где в городе можно купить билеты на самолёт. Оказалось, что нам по пути, и мы можем заехать в офис турагентства. Пока мы ехали, водитель стал звонить в агентство, потом объяснил, что сегодня празднуется день независимости Мьянмы и поэтому всё рано закрывается. Он предупредил, что мы приедем и нас ждут! Вот молодец!
Успели вовремя. Женщинам, работающим в агентстве рассказали в какие дни и куда нам нужны перелёты и желательное время. И они всем офисом стали прозванивать авиакомпании, так как те, в честь праздника, тоже могли свернуть работу раньше. И вот, через полчаса суеты и звонков, все билеты у нас на руках!
Вышло три перелёта: Янгон  - Баган (примерно 120$ с чел), Баган - Мандалай (примерно 60$ с чел), Мандалай - Янгон (примерно 120$ с чел). Авиакомпаний, которые летают по этим маршрутам несколько, нам досталась Yangon airways.
По дням маршрут я утрамбовывала долго, хотелось всё успеть, в итоге пазл сложился так: утренний прилёт в Янгон и ночевка в нём. Затем ранним утром вылет в Баган, там три дня и три ночи, рано утром вылет в Мандалай на две ночи и три дня. Из Мандалая вечерний перелёт в Янгон и проводим там еще два дня и две ночи. К сожалению из планов пришлось исключить озеро Инле (Inle lake), не хотелось нестись по Мьянме галопом!

Маршрут по Мьянме. Карта

В Янгон за эту поездку мы попадали два раза: первый, в день прилёта в Мьянму и потом на два дня перед отъездом из страны. Янгон нас покорил своей атмосферой, архитектурой и разнообразием. Причудливый Даунтаун (Dawntawn) на контрасте с величественным Шведагоном, два совершенно разных места в одном городе и оба поражают!

Район Даунтаун. Янгон. Мьянма

Азиатская суматоха на улицах города и тишина в парке около озера Кандоджи (Kandawgyi lake), где стоит красивый королевский корабль - дворец Каравейк (Karaweik), правда его мы посмотрели лишь из окна такси. Жизнь на улицах бурлит, кипит, мы с удовольствием гуляли по всему этому многообразию, и могли бы гулять по Янгону еще долго! Но время поджимало.
А вот такой вид, из нашего отеля открывался на светящийся в темноте Шведагон.

Пагода Шведагон (Shwedagon pagoda)

Следующим утром после прилёта в Мьянму мы уже держали путь в Баган. Вылет из Янгона у нас был в 6 утра.
В отеле на ресепшен нам дали наш завтрак, упакованный в коробочки. Как мы поняли это нормальная практика в местных отелях, так как большинство туристов на ранних утренних рейсах перелетают из города в город. А перед отелем уже ждал водитель, который вёз нас вчера из аэропорта, мы с ним договорились и о сегодняшнем трансфере.
В аэропорту при регистрации нам выдали круглые наклейки со слоником на желтом фоне :) Их надо было наклеить на видное место и по ним ориентироваться при посадке! Оказалось у всех местных авиакомпаний та же система, у каждой свой рисунок и в зависимости от рейса меняется цвет фона. Очень занимательно!

Наклейки авиакомпании Янгон

На Баган (Bagan), или как его еще называют Паган (Pagan), у нас были наполеоновские планы и приятное предвкушение чего-то грандиозно - необычного! Наши надежды древний Баган оправдал не то чтобы в полной мере, а даже больше чем мы ожидали, а это всегда приятно!

Баган (Паган). Мьянма

По городу тысяч пагод и храмов мы много ездили, забирались туда, куда было можно залезть, смотрели потрясающие закаты и рассветы, сидя на верхушках пагод! А в одно утро мы решили посмотреть на Паганское царство с высоты птичьего полёта и отправились летать над Баганом на воздушном шаре!

Полёт на воздушном шаре над Баганом в Мьянме

Три дня в Багане пролетели незаметно и вот нам уже пора продолжить своё путешествие. Снова у нас ранний утренний перелёт, мы едем в Мандалай (Mandalay)! В аэропорту дают наклейку со слоником, в этот раз на зелёном фоне, и мы ориентируясь по этому рисунку, садимся на наш самолёт!
В Мандалае мы посмотрели несколько храмов и поднялись на холм Мандалай, в честь которого и был назван город.

Буддийский храм Санда Муни Пая (Sanda Muni Paya) в Мандалае

Но главным местом, ради которого в Мандалай едет множество туристов, и мы в их числе, является самый длинный мост из тика У Бейн (U Bein bridge) находящийся в древней бывшей столице Амарапура (Amarapura). И здесь снова нас ждали волшебные закаты и рассветы!

Мост У Бейн (U Bain brige) в Амарапуре. Мьянма
Мост У Бейн (U Bein bridge) в Амарапуре. Мьянма

Красота и размеренность древних мест, монахи, рыбаки и другие местные жители наполняют это место необычайным колоритом!

Амарапура. Мьянма

В общем двумя словами всю увиденную на столь небольшой территории красоту, описать сложно, но у нас есть много красивых фотографий которые мы вам обязательно покажем, но немного позже :)

Рыбаки в Мьянме

После одного романтичного рассвета на мосту У Бейн в Амарапуре, у нас был свободен целый день, и мы поехали смотреть древний городок неподалёку. Город Ава, некоторые его называют Инва (Inwa), находится примерно в 7 километрах от Амарапуры. Город это, конечно, сильно сказано, он больше похож на большую деревню, с домами из листьев пальм и на сваях. Но это не испортило положительного впечатления о нём, а скорее подарило нам возможность увидеть, как живут местные!

Монастырь Багайя (Bagaya Monastery). Ава
Монастырь Багайя (Bagaya Monastery). Инва

Инва очень древний город и, как и другие города Мьянмы, он успел побывать столицей. С тех далёких времён в городке сохранились древние пагоды, некоторые из них давно обросли джунглями, и монастыри.
Монастырь Багайя (на фото выше) сделан целиком из тика, построили его в середине 18 века. В Мандалае есть подобный монастырь, но этот отличается тем, что в настоящее время он действующий и здесь учатся дети монахи! В монастырь можно зайти и посмотреть, как проходит обучение. На стенах весит много всяких учебных постеров, один нам очень приглянулся! На нём рассказывается о продуктах, которые нельзя есть вместе. Изучите повнимательнее, вдруг пригодится в жизни!
Например: лягушку не стоит есть с грибами, а голубя с имбирём :)

Учебное пособие в монастыре Багайя. Инва

И еще есть монастырь начала 19 века Маха Ануме Бонзан. Выглядит он масштабнее первого, так как построен для королевского священнослужителя. В монастырь можно зайти и оценить изнутри. Но там интересного немного.
В общем, городок очень нам понравился, хорошее место!

Монастырь Маха Аунме Бонзан (Maha Aungmye Bonzan). Инва

После Мандалая, мы возвращаемся в Янгон. В этот раз перелёт у нас был вечерний, с опознавательным слоником на красном фоне :) В аэропорту Янгона мы случайно наткнулись на нашего прежнего водителя, чему в общем то порадовались. Мы сразу договорились с ним уехать из Янгона на весь следующий день, и посмотреть на Золотой Камень или Золотую пагоду Чайттийо (Kyaiktiyo pagoda).

Золотой камень. Янгон. Мьянма

А вернувшись в Янгон к вечеру, мы, наконец, попали в Шведагон! Внутри храм потрясает не меньше, чем снаружи! Это целый город из множества разных храмов собранных на одной территории, и над всем этим великолепием возвышается золотая пагода Шведагон (Shwedagon pagoda)!

Вечерний Шведагон. Янгон

Вечером мы были настолько потрясены увиденным, что утром следующего дня поднялись пораньше и вновь отправились смотреть Шведагон, теперь светящийся в лучах дневного солнца! Наматывая круги по храму, рассматривая всё как можно подробнее, мы скоротали время до нашего вылета. Пообедав в торговом центре, находящимся рядом, отправились в аэропорт, а от туда отправились обратно на Шри-Ланку.

Ступы и пагоды Шведагона

Мьянма очень интересна и красива. Здесь сохранено много древних храмов, и туризм начинает активно развиваться. На контрасте со Шри-Ланкой нас удивило немногочисленность русских туристов в стране. Хотя Мьянма, безусловно, очень привлекательна и ценами и пляжным отдыхом и своими достопримечательностями известными на весь мир! Возможно, наши туристы еще просто не открыли для себя это замечательное место и всё еще впереди! Если вам до сих пор не довелось побывать в Мьянме (Бирме), то мы настоятельно советуем обратить на неё внимание, выделить время и отправиться в мьянманское путешествие! Вы точно не пожалеете :)

И примерные цены:
Перелёт Шри-Ланка - Янгон  18000 рублей с человека.
Перелёты по Мьянме: около 300$ с человека три перелёта.
Отели: в Янгоне       171$ (две ночи) и 69$ (одна ночь)
            в Багане        240$ (три ночи, с бассейном, что очень спасало жарким днём!)
            в Мандалае  100$ (две ночи)
Транспорт: Такси в Янгоне в среднем 3$ за поездку (в Янгоне кстати запрещено ездить на мотоциклах и скутерах, штрафуют!)
                   Такси  из аэропорта Багана 6$
                   Мотобайк в Мандалае за 2 дня 25$
                   Электро скутер в Багане 45$ три дня (дают мопед только с утра до вечера, на следующее утро арендуешь заново)
Воздушный шар: стоил адский ад (Димины слова).
Лодка в Амарапуре на закате 10$
Еда примерно 10$ - 20$ (с вином) за ужин на двоих.
Водитель на целый день 120$
Вход в Шведагон около 10$
Билет на осмотр достопримечательностей Багана 20$ c человека!!!! (Это вообще очень занимательная история, будем писать про Баган обязательно расскажем!)

Мьянма | Амарапура (Amarapura). Мост Убэйн (U Bein brige)

Posts from This Journal by “содержание” Tag

• Латвия, Эстония и Россия (Псков) | Вступление

Осень... Бабье лето... Хорошее время для путешествия! Решили мы и начали собираться в Прибалтику. В планах Рига и Таллин. Плюс, давно хотели…

• Индонезия 2015 | Наш медовый Бали

Бали волшебный остров! Он постоянно зовёт к себе и манит. И в этот раз нас привела сюда его мистика... Кто в неё не верит, может пропустить…

• Индонезия | Маршрут по Флоресу и соседним островам: Комодо, Ринча, Канава и др.

Индонезийский остров Флорес уже довольно активно принимает туристов, но всё равно остаётся достаточно "диким" местом, и именно это…

• Шри-Ланка | Вступление

Еще в сентябре 2014 года мы задумались о том, как и где, хотим провести новогодние праздники. В результате и сложения и вычитания различных…

• Вся Индонезия

У нас собралось некоторое количество рассказов про Бали и другие острова Индонезии, и писать про эту страну, мы будем еще много! Данный пост…

• Пять дней по Яве | Вступление, маршрут

Нашу пятидневную поездку на Яву мы запланировали еще в Москве, в феврале месяце, когда покупали билеты на самолёт в Индонезию. Обычно едут по Яве,…

• Исландия | Вступление

После посещения этой страны у меня в воспоминаниях остались картинки с неземными ландшафтами: бескрайние лавовые поля, дымящиеся вулканы, суровый…

• Швейцария | Вступление

Швейцария всегда вызывает кучу положительных эмоций! И они захватили нас сразу, как только мы выехали из аэропорта Женевы. Нас окружили…

• Бельгия | Вступление

В Бельгии мы были всего три дня, и за это время успели увидеть три абсолютно разных города. Маленький, уютный почти пряничный Брюгге, на контрасте…

chubabaka
Mar. 17th, 2015 08:49 am (UTC)
Отличное путешествие и отличные снимки :) Жду продолжения!
P.S
Я так понимаю "бюджетно" затариться впечатлениями там не получится? :)
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 08:59 am (UTC)
Спасибо, будем стараться быстрее написать)
На счет бюджетно, сложный вопрос. Например, перелёт из Москвы в Мьянму стоит 44 тыр. Но там можно сгладить отелями, у нас были средние варианты, есть дешевле (европейцы там в хостелах живут и радуются). С едой тоже можно поэкспериментировать, много местных едален везде, они дешевле конечно. Ну и без воздушного шара, и вместо мотобайков можно велики брать тоже экономия.
chubabaka
Mar. 17th, 2015 09:06 am (UTC)
Стоимость шара, кстати, заинтриговала :))) Мне представляется цифра в диапазоне 150-300$ за двоих.

Ну, у меня точно бюджетно не получится :) Мы с двумя детьми летаем, поэтому только одни билеты по стоимости выходят как чугунный мост :)))))
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 09:09 am (UTC)
Больше :)
chubabaka
Mar. 17th, 2015 09:11 am (UTC)
Простите, но это пи...ц!!!!! :)))
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 09:16 am (UTC)
Полностью согласны! Но это была наша сакральная цель, не смогли отказаться :)

Edited at 2015-03-17 09:16 am (UTC)
chubabaka
Mar. 17th, 2015 09:36 am (UTC)
Я предпочитаю называть это мечтой! :) А мечты должны сбываться! Ну, хотя бы ради того, чтобы появлялись новые.
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 09:44 am (UTC)
100 % :)
brika
Mar. 17th, 2015 09:02 am (UTC)
Очень здорово!
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 09:06 am (UTC)
Спасибо!)
ruslanviktorov
Mar. 17th, 2015 09:28 am (UTC)
Продолжение будет?))
Если да, то с удовольствием буду ждать.
Сколько в итоге стоил воздушный шар?
Нашли бутылку Орла и Решки?)
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 09:36 am (UTC)
Будет более подробный рассказ про каждое из мест :)
360$/чел, грела мысль, что зеленые поменяны еще по курсу 33
Даже не знали где искать :) Программу посмотрели уже после…
ruslanviktorov
Mar. 17th, 2015 01:36 pm (UTC)
Ого)))Ясно, тогда буду ждать отчет)
lord_dime
Mar. 17th, 2015 10:42 am (UTC)

Красиво очень! Но как-то не по-азиатски дорого.

dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 11:23 am (UTC)
В общем, там точно не дороже Бали и Тая. Мы просто ни как не приноровимся в кафешках местных есть и ходим по туристическим :) И жильё выбирали не самое дешевое. Так что есть на чем сэкономить еще))
sergey_said
Mar. 17th, 2015 11:06 am (UTC)
Очень интересно!
А на Золотой камень есть смысл ехать - там слышал вроде очень долгая дорога, а смотреть особо нечего?
На пляжах там не отдыхали?
Цены на балун, конечно - адские!
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 11:26 am (UTC)
Да дорога не близкая, мягко говоря, мы в пять утра стартовали! А стоит или нет тут, как говорится на вкус и цвет... Нам вот очень хотелось его увидеть и понравилось там, а кому то может и не понравится... Мы напишем подробнее, как там всё было, посмотрите.
egorov
Mar. 17th, 2015 12:16 pm (UTC)
кадр с лодочками - крутой
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 08:09 pm (UTC)
Спасибо) там если недельку посидеть можно таких красот наснимать!!!
yazaika
Mar. 17th, 2015 04:09 pm (UTC)
Очень занимательно. Буду ждать продолжения.
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 08:10 pm (UTC)
Спасибо)
silly_sothoth
Mar. 17th, 2015 08:25 pm (UTC)
Красота-то какая!
dmitry_islentev
Mar. 17th, 2015 08:52 pm (UTC)
Невероятная :)
sam_plahotin
Mar. 19th, 2015 11:17 am (UTC)
Фотки аж и манят в Мьянму )) Баган очень понравился )
Но потратились вы нехило)
а по поводу русскоговорящих на Шри-Ланке - в некоторых местах услышать руссяз прям неожиданность) но это не про Хикку ;)
dmitry_islentev
Mar. 19th, 2015 12:56 pm (UTC)
Да, Мьянма супер, а денег еще заработаем :)

Зато по-английски в Шри-Ланке даже в самых удаленных уголках говорят все, что не может не радовать :)
telnyawka
Apr. 26th, 2015 03:40 pm (UTC)
как же красиво, аж плакать хочется! Так и не доехали пока до Мьянмы.
Шепните, пожалуста, сколько шар стоил, это тоже она из мечт наших)
В Лаосе летали на шаре, очень красивые виды, но Баган, конечно, совсем другое дело!
dmitry_islentev
Apr. 26th, 2015 04:39 pm (UTC)
Красиво - очень!
Мы там немного выше в комментариях уже шепнули цену)