Предыдущая | Следующая

Перу (Peru)

Перу

Перу... Как же долго я мечтала, точнее не так... Я даже не могла мечтать , что когда-нибудь попаду в Мачу-Пикчу, город инков затерянный в облаках! Я просто смотрела фотографии и восхищалась. Подобная поездка казалась настолько нереальной, что когда Дима начал изучать секреты поездки в это место, я даже не отреагировала, решила что это на далёкое будущее. Но оказалась что его желания не такие расплывчатые, как мои. И когда я с сомнением заявила: "Ну это же не скоро, когда еще мы туда доедем..." он четко ответил: "На новый год!". Сказано, сделано!

Не секрет, что Перу находится очень далеко от России, мы решили, что в Южной Америке надо еще что-нибудь посмотреть и сначала поехали в Рио-де-Жанейро. А Перу стала второй, но не менее важной, точкой нашей новогодней поездки!
Маршрут мы планировали долго и скрупулёзно, времени было, как всегда мало (на Перу осталось 13 дней), а посмотреть хотелось многое! В итоге все путешествия это расчёт передвижений почти по минутам. Отели, самолёты, поезда, такси и машины на прокат стыковались не сразу. Конечно же, в итоге, мы всё утрясли, поджали здесь денёк, сэкономили там немного времени, уложили не всё что хотелось, но кое что, уже по пути успевали добавить в маршрут.

Для наглядности я отметила места в которых мы побывали: КАРТА

Карта

Итак... Из Рио-де-Жанейро до Перу нас доставила бразильская авиакомпания Avianka. С такси из аэропорта Лимы (столица Перу) проблем не возникло, минуя стойки официалов, мы прошли в основной вестибюль аэропорта, где и взяли водителя за 60 перуанских солей (потом выяснили что можно взять такси за 40 выйдя из здания аэропорта).
До района Мирафлорес мы доехали минут за 40 максимум. Здесь у нас был забронирован отель Casa Bella Casa. Сразу отмечу что отель нам очень понравился, не смотря на его 2 звезды. Очень приветливый персонал, все великолепно говорят на английском, чистые уютные комнаты, отличное расположение и приятная цена, что не маловажно. На карте выше, отметка домиком это как раз то место где расположен отель.
Сам район Мирафлорес (Miraflores) тоже показался нам весьма приятным. Это пожалуй самый респектабельный район Лимы, здесь есть высотные дома, парки, магазины и конечно же много туристов. Очень ухоженные улицы, мы с удовольствием прогуливались по ним вечерами. Побережье Мирафлореса - галечные пляжи, правда для купания они не особо подходят, но зато замечательны для сёрфинга! Волны Тихого океана делают побережье очень привлекательным для любителей поймать волну!

Мирафлорес (Miraflores). Лима
Мирафлорес. Лима

До поездки на Мачу-Пикчу у нас было несколько свободных дней. Это время мы решили потратить на знакомство с Лимой. Начали с площади Оружия или Пласа-де-Армас (Plaza de Armas). Это центральная площадь столицы со множеством колониальных построек. Не смотря на то что большинство зданий здесь кажутся старее, чем они есть на самом деле, в них выдержан единый стиль с более старыми домами, что делает площадь очень атмосферной. Можно с легкостью представить как в 17 веке по ней прогуливались аристократы. Площадь внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Пласа-де-Армас (Plaza de Armas)
Центральная площадь Лимы Пласа-де-Армас (Plaza de Armas)

Лима (Lima) - город с очень древней и богатой историей. Индейцы, инки, испанцы, сменяя друг друга, вносили что-то своё, новое, как в историю и культуру города, так и всей страны. Благодаря этому в Лиме множество всевозможных музеев: археологический, музей искусства Лимы, музей нации и множество частных коллекций. Мы выбрали для себя два, на мой взгляд самых интересных, после которых можно больше никуда не ходить, это Музей золота и оружия (Museo Oro del Peru) и музей Ларко (Museo Larco). В этих музеях собрано всё самое интересное в перуанской истории: древнейшие высеченные из камня и вылепленные из глины божества коренных жителей, мумии, оружие всех времён и народов, одежда, украшения и конечно же золото инков!

Музей Ларко (Museo Larco)
Музей Ларко. Лима. Перу

А дальше наступил час Х. То, чего мы так долго ждали и к чему так усердно готовились. То, ради чего мы так далеко забрались. Мы отправляемся в Мачу-Пикчу! Но чтобы туда попасть, надо преодолеть непростой маршрут. Сначала добраться до древнего города, столицы империи инков Куско, который расположен в горах на высоте 3500м над уровнем моря!  Дальше попасть в город Ольянтайтамбо и там сесть на поезд до поселения Агуас-Калиентес, из которого отправляются в сам Мачу-Пикчу. Надо признаться  этот путь дался нам ой как не легко, из-за навалившейся горной болезни. Но дорога до Мачу-Пикчу настолько красива, что впечатления полученные в поездке перекрывают все сложности. Сейчас мы вспоминаем о них с улыбкой и воспринимаем как плату за увиденное нами чудо!

Священная долина инков

Одно из мест, в которое мы заехали по дороге в Ольянтайтамбо была деревушка Чинчеро (Chinchero), которая находится на высоте 3730м! Здесь нам удалось посмотреть дом коренных жителей кечуа, возможно потомков тех самых инков)

Дом коренных жителей в Чинчеро

Дальше мы приехали в город Морай (Moray), здесь среди руин древних построек есть круглые террасы. Очень красивое и необычное место, но из-за плохого самочувствия мы не смогли долго их рассматривать и отправились дальше.

Морай (Moray)
Морай. Перу

Ольянтайтамбо (Ollantaytambo) еще один древний город инков, отсюда с местного вокзала ходит нужный нам поезд. В городе также есть древние постройки: царские владения, сады, храмы и таинственные дороги инков, которые мы и отправились смотреть. И увидели еще кое что интересное)

Ольянтайтамбо (Ollantaytambo)
Ольянтайтамбо

Из Ольянтайтамбо на поезде к вечеру мы добрались до поселения Агуас-Калиентес (Aguas Calientes). Здесь переночевали и поднявшись рано утром отправились на встречу с мечтой - Мачу-Пикчу (Machu Picchu)! Это было что-то совершенно нереальное! Но как вы знаете, мы не довольствуемся малым и конечно же не смогли отказать себе в удовольствии забраться на гору Вайна-Пикчу (Huayna Pikchu). Эта самая высокая гора на фотографиях Мачу-Пикчу. Треккинг оказался не из лёгких и очень впечатляющим, так как проходил по древней дороге инков!

Мачу-Пикчу (Machu Picchu)
Мачу-Пикчу

После Мачу-Пикчу, в этот же вечер, мы вернулись в Куско. Отдохнув ночь после насыщенной прогулки, до вылета в Лиму, мы решили посмотреть город. Куско (Kuzco) оказался очень интересным городом, здесь много чего можно посмотреть и есть где погулять. Хотелось бы увидеть больше, но времени нам хватило не на всё, так что если соберётесь сюда выделите хотя бы пару дней.

Куско (Kuzco)
Куско. Перу

После возвращения в Лиму один день мы оставили чтобы передохнуть. А для наших дальнейших передвижений взяли машину в прокат и Дима, сев за руль, начал привыкать к местному дорожному движению.
В заключении нашего отдыха в планах была поездка на острова Бальестас. Катера на них отправляются из городка Писко (Pisco) находящегося в 250км от Лимы. Дорога проходит через пустыню, поэтому почти на всём пути нас окружали песчаные барханы и горы.

Дорога через пустыню Наска

По приезду мы очень удачно поселились в Hotel Paracas, который находится рядом с национальным парком Паракас (Reserva nacional de Paracas), и остались очень довольны нашим выбором! Отель хороший во всех отношениях: ухоженная территория, вышколенный, но не навязчивый персонал, хороший ресторан и что самое удобное, при отеле есть туристическое агентство, в котором можно заказать экскурсии. Экскурсий на выбор несколько: катание на доске по песчаным дюнам, ужин в пустыне, полет над пустыней Наска и поездка на острова Бальестас (islas Ballestas), которую мы и купили.
Как же нам понравилась эта экскурсия! Всем очень советуем! Морские львы просто милахи, и огромные стаи птиц впечатляют!

Морские львы. Бальестас

Да и скалистые пейзажи островов никого не оставят равнодушными!

Острова Бальестас

Когда мы покупали поездку на острова, узнали что займет она не много времени и в 10 часов дня мы уже вернемся в отель. Этот факт натолкнул нас на мысль, что можно успеть и в пустыню Наска слетать. В надежде что нам повезет, вернувшись с островов мы зашли в тур агентство и после небольшого ожидания выяснилось, что полеты будут! Летим смотреть загадочные рисунки пустыни Наска (Nazca).

Рисунки в пустыне Наска

Как всегда уставшие и как всегда нереально довольные, мы вернулись в Лиму. У нас оставалась пара дней да отлёта домой. В эти дни мы отдыхали, гуляли и делали всё что очень любим делать в поездках. Например в одно утро поднялись на рассвет и встретили его на берегу Тихого океана. Океан на рассвете это необычайная атмосфера, кажется что в эти часы всё вокруг выглядит по другому, и стихия ощущается как-то особенно остро! Как и в других серферских местах, здесь, с рассветом в океан начали заходить первые покорители волн!

Побережье Тихого океана
Побережье Тихого океана. Перу

Утром и ночью одно и то же место выглядит абсолютно по разному, очень интересно наблюдать как меняется город в течении дня, как зажигается иллюминация с приходом темноты.

Маяк в Мирафлоресе

В Перу нам очень понравилось, не знаю вернёмся ли мы сюда еще, но безусловно хотелось бы. Здесь еще много сакральных мест, много того, что хочется увидеть и сделать: пройти по дороге инков, пусть даже через перевал высотой 4 с лишним тысячи  метров, увидеть крупнейшее озеро Северной Америки - Титикака, древние города инков, горы и джунгли с шаманами.
А пока мы с удовольствием будем вспоминать то, что пережили в этой поездке. Впечатлений получено огромное количество, а самое главное из них, это чувство сбывшейся мечты, мы увидели заветный Мачу-Пикчу, город, который до сих пор нам кажется нереальным…

wlad_1978
Feb. 24th, 2014 08:34 am (UTC)
как в старой фразе из букваря: "Усталые, но довольные они возвращались домой"
dmitry_islentev
Feb. 24th, 2014 03:36 pm (UTC)
;) точно)))
axelfoley
Feb. 24th, 2014 09:27 am (UTC)
ну очень интересно, спасибо!
dmitry_islentev
Feb. 24th, 2014 03:41 pm (UTC)
Пожалуйста! Дальше еще интереснее :)
axelfoley
Feb. 24th, 2014 05:51 pm (UTC)
varganshik
Feb. 25th, 2014 03:38 pm (UTC)
Давай дружить журналами! =)
apigurtik
Mar. 3rd, 2014 09:56 am (UTC)
Ахххх почитала, понастальгировала...а вы билеты на Уайна Пикчу заранее брали? у нас на сайте не получилось купить, почему то карта не проходила, а по приезду в Куско уже естеснно не было билетов на ближайшие ...надцать дней. По-этому мы полезли на соседнюю гору, под названием Мачу Пикчу. Виды оотуда тоже прекрасные.
А еще будут фото оттуда?
dmitry_islentev
Mar. 5th, 2014 07:32 am (UTC)
Да, мы заранее покупали на сайте, билет был сразу на Мачу-Пикчу и Вайна-Пикчу. Вроде без проблем всё купили. Фотографии еще будут конечно) мы дальше про все места подробнее напишем и всё что в этом посте жирным выделенно будем делать ссылками на отдельные посты)
travel_fanat
Mar. 5th, 2014 09:15 am (UTC)
терассы Морай - красота!
1000dorog
Sep. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
Как же здорово! Тоже все мечтаю... Эх:)
dmitry_islentev
Sep. 30th, 2014 08:34 am (UTC)
Мечты сбываются ;)
Зоя Shine
Sep. 22nd, 2016 06:19 pm (UTC)
только не в северной а южной ;)
Не секрет, что Перу находится очень далеко от России, мы решили, что в Северной Америке надо еще что-нибудь посмотреть и сначала поехали в Рио-де-Жанейро. А Перу стала второй, но не менее важной, точкой нашей новогодней поездки!
dmitry_islentev
Sep. 22nd, 2016 06:57 pm (UTC)
😳 вот спасибо!!!! Сразу видно кто внимательно читает что мы понаписали)) конечно южная! Исправляем))))