Предыдущая | Следующая

Секумпуль (Sekumpul)

Как же долго я рассматривала фото друзей на фоне водопада Секумпуль и слушала их восхищенные расказы о его красоте! Но слишком уж далеко водопад находится от Куты, из-за чего я до сих пор до него не могла добраться. К моей великой радости, маршрут нашего трехдневного путешествия проходил в непосредственной близости от водопада, и его посещение стало ключевой точкой нашего третьего дня!

К третьему дню поездок на машине, наши ребята полностью освоили манеру вождения местных жителей и с легкостью разъезжались на узких разбитых дорожках с другими машинами и даже с грузовиком! Место расположения Секумпуля мы с лёгкостью нашли по навигатору.

Просмотреть на карте большего размера

Но в какой то момент, дороги стали совсем небольшими и навигатор их не показывал, тут нам помог местный житель Кадек. Он показал нам путь. Оказалось, у него построен дом в начале дороги к водопаду. В нем он устроил небольшой гест на несколько комнат, так что если вы соберетесь смотреть водопад, здесь можно смело оставаться на ночь. Думаю проснуться рано утром в джунглях будет великолепно!

Джунгли. Остров Бали

Дима поднялся на крышу его дома чтобы сделать фотографии джунглей и увидел здесь специи, разложенные на просушку. Ваниль, корица, гвоздика, чай, кофе и многое другое.  Кадек рассказал, что это его семейный бизнес. Семья занята выращиванием и собиранием специй, стройкой и встречей гостей. Специи они поставляют в некоторые магазины острова и продают у себя.

Специи

Дальше, Кадек рассказал нам по какому пути лучше пройти к водопаду и где там можно будет искупаться. Получив инструкции мы отправились в джунгли. Назвать их непроходимыми сложно, так как место уже довольно известное среди туристов. Помимо водопада здесь не мало маршрутов треккинга. Основные дорожки забетонированы, а крутые спуски огорожены перилами. По дороге местные жители продают воду и еду.
Вскоре мы подошли к обрыву и увидели часть водопада, сразу захотелось скорее идти дальше чтобы увидеть Секумпул во всей красе!

По дороге к водопаду

И за очередным поворотом первая смотровая площадка открыла нам дивный вид! Я бы сказала что Секумпуль это несколько групп водопадов, эта часть самая известная, она на большинстве фото и находится левее от спуска вниз.

Секумпуль (Sekumpul)

А если смотреть немного правее, то  увидете еще одну большую группу водопадов расположенных полукругом. Как раз, в этой части можно купаться.

Секумпул, правая часть

А вот так эта красота выглядит целиком!

Водопад Секумпуль

Мы продолжали спускаться к реке и Секумпуль уже можно было лучше рассмотреть. Когда я вижу эти фото, водопад кажется мне невероятно нежным, а потоки воды, струящиеся сквозь лианы, выглядят очень изящными.

Sekumpul waterfall

Но когда начинаешь подходить к водопаду, на изящность не остается и намека. Грохот от воды, падающей тоннами c обрыва, стоит невероятный, просто оглушающий! Нам приходилось орать, чтобы услышать  друг-друга.

Секумпуль (Sekumpul)

На фотографии солнышко и красота. Но на самом деле, от невероятной мощи падающей воды  поднимается сильный порывистый ветер, с мелкими холодными брызгами. Мы вдоволь "накупались" в них пока шли к водопаду.

На фоне водопада. о.Бали

Мне купаться совсем не хотелось, около водопада было очень холодно, я быстро скинула с себя полотенце, которое хоть немного защищало от ветра, чтобы сделать фото из серии "я и водопад"))

Я и водопад. Секумпуль

А Дима взял GoPro и полез в воду! Отважный)

Секумпул

Я его фотографировала издалека, переодически выбегая из-за камня, который защищал меня от ветра и брызг.

Водопад Секумпуль

Окончательно промерзнув, мы собрались уходить и тут вышло солнце. А где солнце с брызгами там соответственно и радуга!

Секумпуль. о. Бали

А вы держали радугу в руках?!))

Секумпул (Sekumpul)

По бурной холодной речке мы пошли ко второй части водопада, тщательно выбирая где можно пройти. Течение очень сильное и буквально сбивало с ног в некоторых местах.

Река в джунглях

Тем временем Андрей с Наташей, уйдя с первого водопада раньше нас, разведали дорогу дальше. Оказалось что из за дождей тропинку на склоне размыло и пройти там не реально. Они решили возвращаться обратно к машине, а мы уже не могли остановиться и пошли дальше по реке.

Секумпуль (Sekumpul)

По мере приближения к водопадам идти становилось все труднее, но мы не сдавались.

Секумпуль с рекой

И вот наша награда! Мы добрались! Это кстати только одна стена с водопадами в этом месте, еще есть немного правее, но почва была размыта, и пойти туда мы уже не решились. Под водопады мы тоже не полезли, путь сюда забрал много сил, а еще надо было возвращаться обратно.

Секумпул вторая часть водопада

На обратном пути Дима все-таки решил искупаться в речке) Вода там совсем не горячая, брррр)))

Купание

Путь обратно мы проделали по другой дорожке. Некоторые ноют, что никогда больше не поедут на Сеумпуль, так как сложно подниматься наверх. Занимайтесь спортом друзья и будет вам счастье! Никаких сложностей в походе по хорошей тропинке мы не заметили. Ну да, дорога в горку, но если вам сложно по ней подняться, стоит задуматься о своём здоровье, а не о сложном пути ;)
Наташа с Андреем тем временем уже обедали, и мы к ним присоединились. Жена Кадека приготовила нам рис и лапшу. Потом они угостили нас красным чаем с имбирем и приправами. Очень вкусно! Тут мы, конечно, не удержались и купили себе приправы и чая. Еще я купила дяде в подарок табак, выращенный здесь же.
Мы остались очень довольны. Если вам интересно вот ссылка на сайт Кадека,  там же вы найдете его контактные телефоны и почту.
Перед отъездом мы сделали общую фотографию нашей компании с семьёй Кадека.

Семья Кадека

И так программа поездки выполнена, почти.... Дорога с севера Бали в Куту проходит через центр острова мимо озер Буян, Тамблиган и Братан. Здесь тоже очень красиво и я надеялась, что мы успеем доехать сюда пока светло. Но гуляние в окрестностях Секумпуля заняло много времени и озера мы проезжали в полной темноте. Придется вернуться сюда в другой раз!

Просмотреть на карте большего размера

Мы же, очень довольные и очень уставшие, преодолев долгий путь с горным серпантином, поздно вечером вернулись домой.
За эти три дня мы получили кучу невероятных впечатлений, познакомились с интересными людьми и увидели много красивых мест. Будем с удовольствием вспоминать эту поездку зимними московскими вечерами и ждать возвращения на остров в поисках новых приключений!

Еще из "три дня по бали":
Наш маршрут Три дня по Бали | Гоа Гаджа (Goa Gajah) Три дня по Бали | Гунунг Кави Себату (Gunung Kawi Sebatu) Три дня по Бали | Гора поэта (Gunung Kawi) Три дня по Бали | Храм Бесаких (Pura Besakih) Храм Улун Дану Батур (Pura Ulun Danu Batur) Три дня по Бали | Rattan Resto. Ловина. Три дня по Бали | Дельфины Ловины Три дня по Бали | Горячие источники в Банджаре (Air Panas Banjar)

Другие водопады Индонезии:
Водопад Кроя

fisher_y
Dec. 12th, 2013 09:26 pm (UTC)
Эхх... как кто мало мы на Бали посмотрели, как то даже обидно.
За репортаж спасибо
dmitry_islentev
Dec. 13th, 2013 07:31 am (UTC)
На здоровье! Значит у вас есть хороший повод вернуться! Если честно мы каждый раз оттуда приезжаем и думаем что мало успели посмотреть)))
platpaul
Dec. 13th, 2013 07:10 pm (UTC)
красивые места! просто сказочные!
dmitry_islentev
Dec. 13th, 2013 07:18 pm (UTC)
:))) А рядом когда находишься вообще что-то невероятное!!! Я тут как раз вашу Бельгию смотрю)) от Шоколадок слюнки текут))
platpaul
Dec. 13th, 2013 07:19 pm (UTC)
Могу себе представить!)
спасибо!
theyoga
Dec. 28th, 2013 05:15 pm (UTC)
УаУ!!! Прочла на одном дыхании!!! Водопад впечатляет, так красиво за ним расстилается растительность на скалах!!! Не представляю как Дмитрий так близко к водопаду купался *_*!!! А балийцы из джунглей отличаются от балийцев на пляжах =))!Специи манят манят!!! Нам за 15 дней пребывания на Бали наверное такую поездку не осилить =( но оч захотелось!
dmitry_islentev
Dec. 30th, 2013 12:17 pm (UTC)
Думаю балийцы в живущие в джунглях не сильно отличаются от балийцев на пляжах, просто на пояже далеко не все балийцы)) там же много кто с явы суматры и др островов пртехали)
florchik
Feb. 20th, 2014 07:48 am (UTC)
Волшебно!!! Спасибо огромное и за шикарнейшие фотографии и карту и контакты Кадека! Скоро собираемся, составляю маршрут, ваш жж - находка!!
dmitry_islentev
Feb. 21st, 2014 08:28 am (UTC)
На здоровье) Если вдруг возникнут вопросы по маршруту, спрашивайте, не стесняйтесь)
travel_fanat
Mar. 18th, 2014 04:43 am (UTC)
Еще раз посмотрел ваш водопад, в марте водыпобольше, аэкстрима в разы... самое яркое приключенип на бали... :)))
dmitry_islentev
Mar. 18th, 2014 09:38 am (UTC)
Нас там сносило и так, я представляю, что происходит, когда воды больше! Посмотрим потом ваши фото!)
travel_fanat
Mar. 19th, 2014 01:50 pm (UTC)
Фото будут, правда немного, заливало водой с неба и глиной-камнями из водопада... привет из джогьи :))
wlad_1978
May. 8th, 2014 10:34 pm (UTC)
роскошный водопад
dmitry_islentev
May. 10th, 2014 04:53 pm (UTC)
100% !
susie_ru
Feb. 2nd, 2015 03:55 pm (UTC)
Супер! через дней 5 отправляемся туда. скажите, что лучше взять с собой, мы хотим поехать на байке в ту сторону, на пару дней минимум, чтобы поскитаться там и все посмотреть.. остановимся там минимум на одну ночь скорее всего... так же вопрос как добраться тоже открыт..
спасибо за информацию, очень живописно расписали и показали.. =)
dmitry_islentev
Feb. 2nd, 2015 10:27 pm (UTC)
Ой, сейчас самое главное взять дождевик :) Сезон дождей не лучшее время, чтобы путешествовать в горах и по водопадам, воды в них намного больше! Так что смотрите аккуратней!